Трёхсоставная сущность человека
Энергетическое строение
Любой человек соединяет в себе 3 самостоятельных сущности, каждая из которых имеет свою волю, разум и способ существования. Эти три сущности называются Дух, Душа и Телесная Сущность. При воплощении на Земле, Дух, Душа и Телесная сущность находят друг друга и формируют телесную оболочку рождающегося человека. Дух получает возможность проявиться в материи, но в реальной жизни Телесная сущность, как правило, подавляет Душу и Дух. Луггарский Духовный путь - это учение о слиянии этих трех начал.
ТРИ ДУХОВНЫЕ СУЩНОСТИ
1. ДУХ.
Дух первичен, это истинное "Я", сверхсознание, свободное начало в человеке. Дух управляет в человеке желанием познания и необходимости творить, то есть энергию превращать в форму и наоборот. Дух - это скрытая в глубине сознания сверхсущность, сила, то, чем является человек в действительности. Дух - является аккумуляторам сил человека. Но реально, в жизни, к Духу редко кто может "достучаться". Дух вытесняет животные признаки. Каждый Дух имеет свою программу воплощения, то есть цель, ради которой этот Дух воплотился в этом мире. Свободный Дух - до момента воплощения вечный странник, бестелесный, нематериальный, обладающий огромными знаниями и опытом предшествующих воплощений. Дух - это единственное настоящее свободное творческое начало в пространстве и времени, живущее в мире энергий и астральных форм. Главная задача Луггарского Духовного пути - помочь людям найти свой Дух и обрести себя.
2. ДУША.
Душа - не менее самостоятельное существо. Она имеет своё мнение, свое представление о мире, самостоятельный разум, а самое главное энергию. Фактически, Душа закладывает энергоосновы человека и скрытые стороны его жизни, а Дух через Душу формирует характер человека. Душа всегда болит, скорбит, переживает, вечно чего-то хочет, всегда неудовлетворенна. Спонтанность наших действий неординарность, энерговсплески, действия по интуиции и наитию - вот проявление Души. Душа - это запас энергосил человека. У нее есть программа действий разворачивания внутренних сил человек. И эта программа основана на знаниях законов Астрального мира. Душа все это знает и ее об этом можно спросить. Душа в человеке проявляется как неясный зов куда-то, как постоянное неудовлетворенное настоящим, желание перемен, поиска истины, смысла жизни - чего-то неземного. Чтобы прекратить эти томления - надо выпустить из себя желания все, объять и познать.
3. ТЕЛЕСНАЯ СУЩНОСТЬ.
Телесная сущность - несет в себе программу развития материального тела и генетическую память. Главная задача Телесной сущности - чтобы человек выжил, приспособился для жизни в обществе на основе желаний, инстинктов и возможностей. Телесная сущность несет в себе весь опыт предшествующих поколений. Основные цели и проявления ее в жизни человека в том, чтобы: а) достигнуть необходимого материального благополучия для самосохранения; б) обеспечить нормальное протекание физиологических процессов в организме; в) сформировать разум, позволяющий выжить и адаптироваться в изменяющемся мире через инстинкты выживания и привычки. три тела или энергообраза человека.
Эти три духовные сущности живут в трех телах или энергоносителях: Астральном образе, Астральном теле и Материальном теле. Три духовные сущности и три их формотела - слиты воедино, но при определенных обстоятельствах - астральное тело и астральный образ вместе с тремя духовными сущностями - могут отделяться от материального тела и жить временно в астрале.
1. Астральный образ - энергообразование, несущее в себе признаки и форму животного или получеловека. Это происходит потому, что через А.О. сохраняется память о предыдущем воплощении Души и Телесной сущности. В Астральном Образе присутствуют все три энергосущности, но Дух не участвует в образовании формы, хотя и контролирует все поступки человека. Как только Дух начинает заниматься формообразованием, появляется астральный двойник.
2. Астральное тело - (астральный двойник, "призрак") энергообразование, которое в точности повторяет очертания материального тела. А.Т. - несет в себе программу Духа -каким должен быть человек в реале. А. Т. - это дом для астрального образа, в котором живут Дух, Душа и Телесная сущность.
3. Материальное тело - это физическое тело человека, которое двигается, ест, спит и отражается в зеркале. В общем это то, что обычно называется человеческим организмом. М.Т. дом для других 2-х энерготел и 3-х духовных сущностей.
Примечание о трёх сущностях
Великое триединство (Дух, Душа и Телесная сущ.) - Высшая цель магии. Известные религии и магические организации, когда пытаются своими духовными практиками чего-то достичь, как правило, грешат одной ошибкой - они ослабляют ту или иную сторону жизни человека, за счет предпочтения другой. А истина в том, чтобы сохранить то, что есть и сделать это - более совершенным. В основном, возможности физического тела очень ограничены. И когда мы, в простой, обыденной жизни больше доверяем Телу - мы закрываемся для Духа. Некоторые мистические объединения и почти все религиозные, наоборот, уводят своих последователей в область Духа и Души, подавляя Телесную сущность. Они предлагают через аскетизм и страшные ограничения фактически отказаться реальной и практичной жизни. И поэтому, человек, следующий по одному из этих путей, не выполняет своей духовной программы на Земле, а это значит, что его Духу, после смерти тела, приходится вторично рождаться, чтобы выполнить то, ради чего он пришел в этот мир. Вот именно в этом смысле можно сказать, что это карма. Но в славянской терминологии это восточное слово означает совсем не то, что написано в большинстве современных книжек. Для Луггарцев карма - это судьба, которую мы выбираем или изменяем. Задача Луггарской магии - привести Дух, Душу и Телесную сущность человека к гармонии, то есть установить между ними такое равновесие, чтобы ни одна из сущностей не подавлялась. Для этого были найдены специальные упражнения и техники, которые с самого рождения ребенка, помогали ему удержать и развить эту связь. Но знание древних о Духе, Душе и Телесной сущности утратилось и забыто, и сейчас почти никто не учит людей так, как раньше. Поэтому люди обречены только первые годы помнить, зачем они здесь родились, а потом, под действием не правильного воспитания забыть об этом навсегда, и только с возрастом, попытаться еще раз вернуться к первоистокам своей судьбы.
Назад