СТАРШИЙ АРКАН ТАРО. ОСНОВА ПАНТАКЛЕЙ "НОВОГО ЗАВЕТА". ИГРА ТАРО.


Старшие Арканы карт Таро являются идеальными макетами для создания будущих пантаклей на основе значения карт . В картах Таро мага использование пантаклей и талисманов , соответствующих значениям карт, усилит их работу , точность предсказания и взаимопонимание. Каким же образом составляются пантакли .
     Все происходит на основании пантаклей "Нового Завета" и геометрических символов данных пантаклей . Так карта белого мага будет выглядеть следующим образом :

  1. Пентаграмма ( или звезда) - символ человека .
  2. Треугольник вершиной вверх - человек , стремящийся к Богу , к познанию Бога .
  3. Треугольник вершиной вниз - Бог , дающий жаждущему силу , знания , веру .
  4. Круг с точкой посредине - символ законченности и совершенства вышеперечисленного процесса .
    Таков внешний вид полученного пантакля для Таро и для использования в виде шаблона в изготовлении пантаклей и талисманов . Разберем еще один пример : Карта 4 - Император.
  1. Звезда - человек .
  2. Квадрат - волевой , устойчивый .
  3. Круг - законченность процесса .
    Но хотелось бы сказать , что данные пантакли , как и карты Таро, не однозначны в своем восприятии и поэтому данные рисунки не являются однозначной формой , а лишь точкой зрения и примером для демонстрации . Так же как и пантакли , рисунки - талисманы так же необходимы для создания и использования карт . Для примера опять возьмем карту Мага .
Таков пример карты Мага на рисунке 1 :

Карта мага


  • 4-5 Эволюция человека .
  • 4-1 ,5-1 или 1-5 , 1-4 - Стремление человека к Богу или Бог , дающий человеку .
  • 2-5 , 3-5 или 5-3 , 5-2 - Стремление человека к таинству церкви , религии , святости, или Слуги Божьи , помогающие человеку на его пути .
  • 4-7 и 5-7 - Борьба Мага с силами зла .
  • 2-3 - Усиление помощи свыше в борьбе Мага .


















Таким же образом можно разложить значение Рисунка 2:
Здесь изображена карта Императора.     Составление талисманов и пантаклей для всех карт Таро усилит понимание и восприятие данных карт, а так же поможет просмотреть различные варианты влияний и взаимодействий сил в данных картах .

ИГРА ТАРО.

    Данная игра поможет так же лучше общаться с картами , составлять логические цепи из предсказания карт .
    Берется колода Старших Арканов . В игре принимает участие 2,3,4 человека , но в случаях 2-х и 3-х каждый играем сам за себя , а в случае 4-х игра происходит парами .
Игра вчетвером.
Тасуется колода , затем поднимается игроком , сидящим по левую руку от сдающего . Раздача карт происходит по часовой стрелке , сдается по 5 карт , а оставшиеся 2 откладываются в сторону для дальнейшего определения ключевой карты .
    Сдающий кладет любую из имеющихся у него карт . объясняя ее значение . Например : Колесница -Быстрое продвижение к успеху . Его противник должен положить такую карту , которая как бы перебивала значение данной карты , то есть либо усиливала ,либо сводила на нет , иначе он проигрывает взятку и должен уступить , скинув карту . Но противник может и должен вступить с ним в спор , чтобы тот доказал причину той или иной карты и их взаимоотношений .
     Например берется Луна - тайные враги , которые приведут к крушению колесницу . Таким образом проходит круг из 4-х человек и чья карта оказалась самая сильная , на той стороне и данная взятка . Так играется до окончания карт на руках , после чего заканчивается как бы 1-й этап игры . Из оставшихся 2-х карт выбирается одна , которая будет ключевой картой в данном туре .
     Далее необходимо из карт - взяток игроком каждой из команд построить связанное объяснение той или иной ситуации , причем карты перемещаются как угодно , но должны выстроится в линию рассказа . И данный рассказ строится с карты - ключа . Тот кто построил наиболее стройный рассказ и данный рассказ состоит из наибольшего количества карт, та команда и выиграла. Естественно могут оставаться карты ,не вошедшие в линию рассказа , но считается количество карт рассказа , и если их равное число, то количество оставшихся карт в этом случае побеждает меньшее количество .
Пример . Ключевая карта Влюбленный . (Выбор ).
Выбор ( Влюбленный ) может привести к появлению Тайных врагов ( Луна ), и крушению надежд ( Башня ) , но колесо фортуны и дает Надежду и в итоге обретается долгожданный Мир .
Игра втроем или вдвоем.
Принцип и правила прежние , но раздается по 5 карт , затем добирается при остатке 3-х по 2 по кругу , затем играется до конца . Ключевая карта - единственная оставшаяся на кону . Данная игра не является азартной , а скорее совещательной , поскольку необходим спор и дискуссия , и тогда из игры получится сочинение рассказа , с сюжетом, составленным каждым игроком .

Назад


© 2008 www.valiras.ru